Реализуем и производим гнутый швеллер, профильную трубу, сталь 3 и 09Г2С размером до 300 мм.
Тюмень
тел. +7(3452) 58-89-71
Адрес: 625014, Тюмень, Республики, 252к2
tym@str-invest.ru

Екатеринбург
тел. +7(343) 328-44-14
Адрес: 620137, г. Екатеринбург, Раевского, 21а
ekt@str-invest.ru

Новосибирск
тел. +7 (383) 375-02-26
Адрес: 630084, г. Новосибирск, Авиастроителей, 55
nsk@str-invest.ru

Челябинск
тел. +7 (351) 274-40-48
Адрес: 454006, г.Челябинск, ул.Энтузиастов, 30-208
str@str-invest.ru

Ростов-на-Дону
тел. +7 (863) 270-87-31
Адрес: 344069, г. Ростов-на-Дону, ул. Авиамоторный пер, 26
rnd@str-invest.ru

Уфа
тел. +7 (347) 266-43-83
Адрес: 450069, г. Уфа, Гвардейская, 45а
ufa@str-invest.ru

Рельсы из углеродистой стали

Рельсами являются балки из стали, определенного сечения, которые укладывают на шпалах. Наша компания поставляет и продает рельсы всех видов, изготовленные по ГОСТ.

Изобретены рельсы были древними римлянами, а название получили от латинского слова «regula», которое переводится, как прямая палка. Изначальная ширина между палками равнялась 143,5 см. Для образования железнодорожного полотна на шпалах или иных упорах устанавливали стальные балки. По полученной конструкции и происходило перемещение железнодорожного транспорта. Такие пути прокладывались для передвижения специализированных составов, кранового оборудования, их использовали в шахтах и карьерах.

В качестве материала для изготовления рельсов, предназначенных для передвижения по ним транспорта, использовали углеродистую сталь. Такие типы изделий, как: Р50, Р65 и Р75 считались наиболее востребованными и популярными в Советском Союзе, а сегодня они достаточно распространены в странах СНГ. Вес, выраженный в килограммах, одного погонного метра рельса соответствует цифре в обозначении. Рельсопрокатные российские заводы производят стандартные изделия, длина которых бывает: 12,5м, 25 м и 50м.

Виды рельсов

  • Для укладки путей в подземных шахтах и прокладки железнодорожного полотна узкой колее служат такие рельсы, как Р8, Р11, Р18 и Р24.
  • Для перевозки руды и продукции, добытой в шахтах, используют рельсы вида Р33, Р38 и Р43. Они имеют широкую колею и предназначены для перевода стрелочных путей, а также, а также звеньевых и бесстыковых путей железных дорог.
  • Рельсы РП50, РП65 и РП75 укладывают на путях железных дорог, имеющих широкую колею и для стрелочных переводов.
  • Рельсы крановые (КР70, КР80, КР100, КР120, КР140) — предназначены для прокладывания подкрановых путей подъёмных кранов.
  • С помощью рельс Р50, Р65 и Р75 осуществляются стрелочные переводы, их также используют для звеньевого и бесстыкового пути железных дорог, имеющих широкую колею.
  • Рельсы рамного типа РР65 необходимы для того, чтобы осуществлять соединения и пересечения железнодорожных путей.

Профиль контррельсовых рельсов

  • В верхних строениях железнодорожных путей используют контррельсовые виды изделий - РК50, РК65 и РК75, а также рельсы отстрякового типа ОР43, ОР50, ОР65 и ОР75.
  • Профиль ОР43 еще используют для перевода стрелочных путей на железных дорогах предприятий промышленности и опорно-поворотных изделий в устройствах экскаваторов.
  • Желобчатые трамвайные рельсы Т58 иТ62 служат для укладки трамвайного железнодорожного полотна.
  • Усовиковые типы рельсов УР65 используют для производства крестовин, имеющих непрерывную поверхность катания.

Классификация железнодорожных рельсов

В РФ производство рельсов, используемых в процессе эксплуатации стрелочных переводов и звеньевых и бесстыковых путей железных дорог должны соответствовать ГОСТу 18267-82.

Рельсы железнодорожные подразделяют по типам:

  • Р50;
  • Р65;
  • Р65К (для наружных нитей кривых участков пути);
  • Р75;

По категориям качества:

  • Термоупроченные высшего класса – В;;
  • Термоупроченные – Т1 и Т2;
  • Нетермоупроченные – Н.;

На обоих концах рельсы могут иметь отверстия, изготавливают их и без них. Изделия различаются в зависимости от способа выплавки стали. Для этого существует буквенное обозначение:

  • мартеновская сталь – М;
  • конверторная сталь – К;
  • электросталь – Э.

В зависимости от исходных заготовок рельсы подразделяются на изделия, выполненные из слитков и непрерывно-литых заготовок. По способу противофлокенной обработки рельсы могут быть из вакуумированной стали и прошедшие контроль охлаждением и изотермическую выдержку.

Условное обозначение

Для условного обозначения рельсов используют буквы алфавита:/p>

  • тип рельса обозначается – «А»;
  • для категории качества – «Б»;
  • C — марка стали;
  • длина изделия – «Д»;
  • наличие отверстий под болты – «Е»;
  • стандарты – «F».

Например, рельс Р65, имеющий категорию Т1, выполненный из марки стали М76Т, имеющий длину 25 м и отверстия под болты на обоих концах, следует записать так: Р65-Т1-М76Т-25-3/2 ГОСТ Р 51685-2000.

ГОСТы для видов рельс

Железнодорожным рельсам, имеющим узкую колею, соответствует ГОСТ 5876-82.
Рельсы железнодорожного полотна типа Р43, используемые для перемещения промышленного транспорта, изготавливаются согласно ГОСТу 7173-54.
Типы рельсов PП50, PП65 и РП75, применяются для путей железнодорожного транспорта промышленного назначения и соответствуют ГОСТу Р 51045-97.
Крановые изделия производят на основании ГОСТа 4121-96.
Рельсы для железнодорожного полотна выполняются в соответствии с ГОСТом Р51685-2000.
Изделия, имеющие рамный тип РР65, изготавливают с учетом технических условий 32 ЦП 805-94.
Контррельсовую продукцию производят на основании ГОСТа 18232-83.
ГОСТ 9960-85 — Рельсы остряковые.
Для остряковых рельс руководствуются ГОСТом 9960-85.
Трамвайные желобчатые изделия должны соответствовать техническим условиям 14-2Р-320-96.
Рельсы усовикового типа выполняются на основании технических условий 32 ЦП-804-94.

Корзина
На сумму: 0.00 руб.
Перейти в корзину